Авторизация
Забыли пароль?
Войти
Регистрация
Регистрация
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.
Создать аккаунт
Авторизация
Восстановление пароля
Прислать пароль
Авторизация
или
Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂
подписаться
Добавить пост
Комментарий дня ТОП 50
В Омске спустя два месяца после избиения школьницы группой подростков возбудили уголовное дело
Почему когда толпой унижают и избивают (до состояния овоща или вообще до смерти) — это норма, и виновных не наказывают?
А когда жертва насилия убивает своих мучителей, то сразу все ополчаются против него?
*И садят на 25 лет?..
+1117
IOANN777
12 часов назад
Вакансии Пикабу
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:
-
Senior Frontend-разработчик
-
iOS-разработчик
Рекомендуемое сообщество
Агротехника и полевые работы
153 поста • 462 подписчика
Подписаться
Сообщество посвящено сельскохозяйственной технике, тракторам, современным технологиям, агрономии и всему, что связано с полевыми работами.
Пикабу в мессенджерах
-
Пикабу в Telegram
@pikabu
-
Развлекательный канал
@pikabu_fun
-
Пикабу в Viber
469000 подписчиковВступить
Активные сообщества
все
Фабрика Мемов
Специфический юмор
Всё о кино
Карты
1
Болталка Лиги Знакомств
3
Клубничка
Наука | Научпоп
Лига путешественников
4
Лига историков
Чёрный юмор
8
Создать сообщество
Тенденции теги
Пока что тенденции отсутствуют. Может быть, объедините теги
или отредактируете их в других постах?
Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама
Верификации
Награды
Контакты
О проекте
Промокоды
Android
iOS
Andruss
2 дня назад
Родственники на работе
История достаточно банальная и типичная.
Был у нашей фирмы поставщик. Работали с ним с 2012 года. Они поставляли нам товар (пусть будут для удобства — комплектующие) по хорошей цене и в сжатые сроки, мы рассчитывались с ними по предоплате и брали хорошие объемы. Мелкие косяки периодически случались, но быстро решались. Так продолжалось до прошлого декабря.
В декабре у нас появился хороший заказ, который надо было собрать в довольно плотные сроки. Понадобилось много комплектующих. Оформили у поставщика заявку, получили счет, подтвердили, оплатили. Договорились, что привезут в понедельник.
Понедельник. Собираем все необходимое для старта работ, параллельно с заказчиком согласовываем последние нюансы, готовимся начать во вторник. Дополнительно со вторника нанимаем 2 человек по подряду. Комплектующие все не приезжают. Ближе к вечеру звоним поставщику. Тот очень извиняется: машина задержалась на разгрузке, не успели, завтра с самого утра будем у вас, во сколько скажете. Договариваемся на 9.00
Вторник. В 9.00 утра машины нет. Звоним поставщику. Там удивляются, говорят, что должен быть, обещают разобраться. Перезванивают, извиняются, говорят, что по ошибке машину догрузили и она пошла еще на 2 точки. Сделать ничего не могут — наш товар лежит в самом конце и его не достать. Извините, всего хорошего вам, держитесь там, вот вам телефон водителя — общайтесь с ним. Мы охуеваем и думаем, как соблюсти сроки, нанятые дополнительно работники сидят в телефонах. В обед звоним водителю. А он так и не разгрузился во второй точке, поскольку его там не ждали и он тупо стоял и ждал, когда менеджеры между собой разберутся. Нет, к нам приехать разгрузиться он никак не может — наш товар заставлен тяжелым и у него свой график.
Наш снабженец узнав про этот цирк начинает рассылать заявки конкурентам поставщика. Одни почти тут же присылают счет, готовы привезти завтра к 10.00 по цене на 3% ниже. Машина так и не приехала. Никто не перезвонил.
Среда. Звоню поставщику. Там удивляются, они были уверены, что нам вчера все привезли. Перезванивают, в очередной раз извиняются и говорят, что водитель не успел, его по ошибке опять догрузили, но он разгружается буквально в 10 минутах от нас и стопудово в течение часа будет. Я предупреждаю, что если через час не будет, то может уже не ехать.
Через час никого нет. Мы платим ребятам, которые грозились привезти быстро и на 3% дешевле. Через час их машина уже у нас, быстро разгружаем, начинает работать. Посылаю уже бывшему поставщику письмо, чтобы вернули предоплату.
Где-то 2 недели от бывших поставщиков ничего не было слышно. Потом позвонили спросили, а чего вы заявки не шлете?
Через пару дней к нам приехал учредитель нашего бывшего поставщика с бутылкой хорошего коньяка поговорить. Оказался очень приятным человеком с прекрасным чувством юмора. Когда мы ему объяснили, что к чему, то очень расстроился. Оказывается, за логистику поставил отвечать своего зятя. Полгода тот нормально справлялся, а потом ему попала возжа под хвост и он начал творить разную дичь. Несколько клиентов ушло, многие очень не довольны. Пробовал он с зятем поговорить, но тот на словах вроде соглашается, а через некоторое время опять чернуха идет. И вроде увольнять его по-хорошему надо, но 100% будут в семье конфликты из-за этого. И хз, что тут делать и если бы назад все вернуть, то в жизни бы на работу не взял зятя.