Фильтр улыбки уже не поможет. Акции Snap упали после отчета
Главная » Фильтр улыбки уже не поможет. Акции Snap упали после отчета

Фильтр улыбки уже не поможет. Акции Snap упали после отчета

Компания Snap, владелец популярного приложения для обмена фото-сообщениями Snapchat, отчиталась по итогам IV квартала и за весь 2020 г. В основную торговую сессию акции упали на 1,6%, а после закрытия снизились еще на 7,6%.

Коротко о главном

— Результаты компании оказались выше консенсус-прогнозов
— Количество активных клиентов растет
— Прогнозы на текущий квартал оказались смешанными
— Существуют риски для рекламного сегмента из-за изменения политики Apple

Основные финансовые показатели за IV квартал 2020 г.:

— Выручка выросла на 62,5% г/г, до $911,3 млн
— Операционный убыток составил $97,2 млн, против убытка $253,5 млн годом ранее
— Чистый убыток составил $113,1 млн, против убытка $240,7 млн годом ранее
— Скорректированный EPS вырос на 200%, до $0,09
— Скорректированная EBITDA увеличилась на 291%, до $165,6 млн
— Ежедневное количество пользователей составляет 265 млн

Подробнее

Компания Snap отчиталась за IV квартал лучше прогнозов Уолл-Стрит. Аналитики ожидали увидеть скорректированный EPS на уровне $0,7, при выручке $857,4 млн.

«Snapchat пользуется поддержкой поколения, которое управляет будущим. В первую очередь речь идет о поколении Z и миллениалах, которые на 150% чаще общаются с помощью изображений, чем слов, и 82% из них считают, что они несут личную ответственность за изменение мира», — сказал генеральный директор Snap Эван Шпигель.

Акции упали из-за смешанных прогнозов на будущее. В Snap ожидают, что в I квартале 2021 г. выручка составит $720–740 млн, что выше ожиданий аналитиков — $704 млн. С другой стороны ожидается, что скорректированная EBITDA будет отрицательной, в диапазоне -$50–70 млн, а аналитики рассчитывали увидеть прибыль, не менее $17,5 млн.

Компания ожидает некоторой непредсказуемости в 2021 г., так как рекламные доходы под угрозой из-за новых правил Apple. Согласно данным, опубликованным в январе MKM Partners, обновление Apple, вероятно, окажет самое сильное влияние на Facebook и Snapchat.

Читайте также: Тим Кук снова уколол Цукерберга. Apple и Facebook готовятся к схватке

Apple теперь будет запрашивать у пользователей iPhone согласие на отслеживание их данных для персонализированной рекламы.

Во время разговора с аналитиками о прибылях и убытках главный бизнес-директор Snap Джереми Горман заявил, что компания разделяет философию Apple по защите конфиденциальности пользователей.

«Мы восхищаемся Apple и считаем, что они пытаются делать правильные вещи для клиентов», — сказал Горман, добавив, что Snap хорошо подготовлен к тому, чтобы помочь рекламодателям адаптироваться к изменениям в iOS.

Как дело обернется на практике, пока неизвестно, поэтому в краткосрочной перспективе акции Snap могут показать смешанную динамику.

С начала года акции Snap выросли на 16,5%, а за последний год — на 260,2%.

БКС Мир инвестиций

Источник: Bcs

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

victorymeds.ruwjoin.ruvjoin.rubuy-generic24.ru